Псюка

Вопрос к компьютерщикам

Вот есть такая (гипотетическая пока) ситуация:
В доме имеется ADSL-модем, который подключён именно там, где подключён, и перетащить его в другую комнату по ряду причин затруднительно.
Через этот модем по Wi-Fi ходят в интернет и общаются друг с другом все домашние устройства (компьютеры, планшеты, смарфоны).
Теперь, значит, в другой комнате гипотетически возможно появление ещё одного устройства - назовём его универсальным проигрывателем - которое как бы знает, что такое Wi-Fi, умеет проигрывать контент из локальной сети и управляться прогами специальными со смартфонов. Однако! Этот проигрыватель не имеет встроенного Wi-Fi-адаптера и USB-адаптеры не распознаёт, а имеет для подключения сетевых мулек исключительно разъём RJ-45.
Собственно, вопрос: существуют ли какие-то девайсы, способные дать ему через этот разъем возможность подключиться к домашней беспроводной сети?
Псюка

(no subject)

Вернулся из Черногории. Яхтинг - это просто отрыв башки. Сегодня уже съездил, сдал документы на оформление капитанских "корочек".
Псюка

яхтинг

Из теоретических зачётов остались, похоже, только приливы. МППСС и навигацию поставили в прошлую субботу.
Псюка

(no subject)

Я, кстати, УКВ-радиосвязь сегодня на "отлично" сдал.
А ещё я теперь знаю, что такое Истинный Курс. Могу теперь работать религиозным гуру или политическим лидером. :-)
Псюка

(no subject)

Чё-та у меня во френдленте опять все ломанулись тест на небыдло проходить. Пройду и я, что ли, в этот раз...

1. Я не пью чай из пакетиков.
На работе - пью.
2. Я не пью растворимый кофе.
Так и есть.
3. У меня нет ковра на стене.
Нет.
4. У меня нет телевизора.
Есть. И я хочу новый, большой, и чтобы с шахматами и гейшами.
5. Я не ем покупной майонез.
Ем. С пельмешками!!!
6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками.
Угу.
7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках.
Не покупаю.
8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке.
Я слабо представляю себе, как готовится борщ. По приготовлению еды у нас жена единственный спец в семье.
9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек.
Я вообще не глажу рубашек. Для этого существует прачечная.
10. Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки.
Пакеты - сохраняю. И природу берегу, и экономия, опять же. Стеклянные банки - оборотная тара бабушек. Попробовал бы я выбросить хоть одну!
11. Я не ем в макдональдсе.
Очень даже ем.
12. Я не ем чипсы.
Ем. Они у меня за антидепрессант идут.
13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.
Пью. В умеренных количествах они не только безвредны, но и слегка полезны.
14. Я не пью пиво.
Пью. Раза 2-3 в год.
15. У меня нет аккаунта вконтакте / на одноклассниках.
Есть.
16. Я не интересуюсь Евровидением.
Отчего же? На голосовании всегда лулзы.
17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках.
Да, фотки в стиле "Я и ёлка" - не моё.
18. Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником".
Не делал.
19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет
В Турции был дважды. В Египте не был.
20. Я не читаю глянец.
Чё это ваще такое? Журналы какие-то?
21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.
Пратчетт - массовый или нет?
22. Я не использую слово "кушать".
Использую применительно к псу.
23. Я не путаю -ться и -тся.
А чё там путать-то?
24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.
Постоянно использую. Ибо заебали.
25. Я умею готовить соус песто.
Я вообще не умею готовить.
26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.
Нет. Вода без газа - деньги на ветер. :-)
27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей.
Мне достаточно двух.
28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.
Нет. Есть только нелюбимые.
29. Я знаю, чем бордо отличается от порто.
Да. Порто лучше. :-).
30. У меня есть зеркалка.
Нет.
31. Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант.
Только когда согласовываю в них свои цитаты. :-) Это считается?
32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию.
Не поддерживаю.
33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия).
У меня хорошо с нервами. А вот у окружающих - плохо. :-)
34. У меня есть хотя бы один девайс Apple.
Нет.
Псюка

(no subject)

Есть какой-нибудь способ из клипа с Ютьюба скопировать звуковую дорожку?

UPD: Отбой, всё получилось.
Псюка

Занимательное литературоведение

Читая тут учёбник по гидрометеорологии, внезапно узнал, что во французском языке кроме слова haut (высокий) есть ещё и слово bas (низкий). Сразу вспомнились у Буджолд цетагандийские от-лорды и их слуги ба. Ну, теперь я более, чем уверен, что в гем-лордах "гем" тоже что-то означает. Осталось узнать, что.